Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте


ЭРА ВОДОЛЕЯ

Духи местности

Духи личности

Водяные лошадки

Умкову

Полтергейсты

Узел

Дампиры

Ночные охотники

БЕСТИАРИЙ > ЭРА ВОДОЛЕЯ > ДУХИ ЛИЧНОСТИ

Духи личности – это искусственные духи, созданные специально для их последующих запечатки в амулет и службы хозяину. Они полностью контролируются хозяевами через амулеты, притом, если амулет будет разрушен, то есть большая вероятность того, что дух не будет уничтожен. В этом случае он, попав на один из ближних слоев эфира, предоставляется самому себе, и может либо уйти в средние слои эфира, бросив бывшего хозяина на произвол судьбы (они могут быть впоследствии пойманы особенно сильными магами и запечатаны в новый амулет), либо остаться с ним в качестве свободного спутника. Этим обычно и обусловлено хорошее отношение хозяина к духу.

В отличии от большинства искусственных духов, духи личности – создания разумные. Они способны мыслить, чувствовать, испытывать эмоции, как положительные, так и отрицательные. Именно поэтому маги, прежде чем создать такого духа, глубоко задумываются: а нужно ли им такое существо. Элементали и шаманские куклы выполнят любую работу без вопросов, а дух личности (полное формирование характера которого неподвластно магу) вполне способен оценить ситуацию, прийти к своим, зачастую абсурдным, заключениям, и даже (что особенно раздражает хозяев) раскритиковать выбор. К тому же, дух может совершенно не отвечать целям мага: вместо жестокого создания, подобно дрессированному доберману выполняющему любой приказ вплоть до убийства, может возникнуть тварь в какой-то степени добрая, безобидная или даже трусливая. Одно можно сказать точно: от трусливости или боязни не остается и следа, когда речь заходит о безопасности или жизни хозяина: дух личности порвет на мелкие клочки (если, разумеется, сможет) любого, кто посягнет на здоровье и благополучие хозяина.

Еще один повод подумать магу перед созданием такого духа – это тот факт, что элементали и шаманские куклы, выполнив распоряжение, отправляются туда, откуда пришли, по малейшему приказанию создателя, а дух личности останется с ним до победного (или не очень) конца, причем от его навязчивого общества избавится порой трудновато – только если отправить его в амулет (если же маг переборщил и дух вышел несколько более сильным, чем хотелось бы – то предварительно вежливо попросив. Причем он может и не согласиться…). Духи личности крайне редко бунтуют против хозяев, потому как маг имеет над ними практически полную власть.

Если дух материализуется, то обычно в виде, нестандартном для духов. Так, широко известны случаи духов в виде драконов, гротесковых призраков, животных или даже авторучек. Как правило, они небольшого размера, а если хозяин умудрится оставить их без присмотра вне амулета… вполне возможно, они начнут поганить жизнь окружающим.

Характер духа может измениться, если он будет пристально наблюдать за своим хозяином. С других он пример не берет – хозяин для него друг и бог. Под влиянием хозяина дух может здорово измениться – вплоть до того, что материализованная кошка станет лакать из блюдечка спиртное, а авторучка в кармане пиджака – отпускать нужные и ненужные комментарии.

В ходе ритуала, определяется пункт силы духа. Они не всесильны, и маг должен сам определить то, на чем они “специализируются”. Пункт силы – это то, в чем данный дух личности – профессионал. Это может быть все, что угодно – от определенного экстрасенсорного навыка до простой материализации или подобного этому.
 
Hosted by uCoz