Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте


ЭРА ВОДОЛЕЯ

Духи местности

Духи личности

Водяные лошадки

Умкову

Полтергейсты

Узел

Дампиры

Ночные охотники

БЕСТИАРИЙ > ЭРА ВОДОЛЕЯ > УЗЕЛ

Автор существа - Анчар aka Thainen

Узел – это два или больше призраков умерших, связанных в единую систему. Такие системы довольно редки, поскольку возникают только в определённых условиях: когда все участники будущего узла умирают, делая что-то "в едином порыве", не думая о себе, а сосредоточась на неком деле. Если они были действительно сплочены, то после смерти останутся связаны, постоянно повторяя одни и те же действия, излучая некие эмоции и не осознавая себя. Причины возникновения узлов неизвестны, как и принцип, на котором они строятся.

В древнем Египте существовала практика создания узлов для защиты гробниц. После смерти фараона, несколько жрецов, замурованных в его склепе, начинали разговор об умершем, о его правлении, о том, каким хорошим он был царём и как мир будет существовать дальше без него, постепенно доводя друг друга до исступлённого отчаяния и так умирали. После этого склеп был защищён узлом из их духов, постоянно повторяющим слова скорби и продуцирующим столько эмоций скорби, отчаяния и ужаса, что любой вор, не выдерживая, сходил с ума.

Отчаяние – не единственная из эмоций, доступных узлам. В зависимости от того, чем люди занимались перед смертью, узел из них может излучать ярость, боль, решимость, страх, веселье... Сила их также различна. Попадая в поле действия узла, персонаж защищается при помощи телепатии или Уверенности, делая броски против определённой мастером сложности. Чёткого правила относительно сложности нет, всё зависит от размера узла и обстоятельств его появления. Если бросок провален, то игрок поддаётся тем чувствам, которые излучает узел и при этом не хочет (или не может) уходить из него, но продолжает делать проверки (с отрицательным модификатором) и может освободиться.

Таким образом, узел стремится удержать в себе человека. Существует такая мерзкая вещь, как "открытые" узлы. Они отличаются тем, что агрессивно стремятся присоединить к себе живых людей. Если те погибают под воздействием узла, то вступают в него. Такие узлы крайне опасны.

Узлы очень прочны, и разрушить один из них – нетривиальная задача. Это можно сделать двумя способами: "развязать" его или "разрубить".

Чтобы "разрубить" узел, нужно уничтожить одного из образующих его призраков при помощи магии, экстрасенсорики, или просто эктоцида. Проблема заключается в том, что духи связаны действительно прочно – настолько, что как бы имеют одно на всех тонкое тело, а значит, и одну пирамидку. Узлы из двух духов имеют пирамидку 4\20\30\60, из трёх – 6\30\45\90, и так далее. Кроме того, они имеют свойство регенерировать по царапине каждый четвёртый раунд. Если учесть, что всё это время узел не прекращает своей деятельности, которая может быть либо разрушительной, либо мешающей работать, то задача становится действительно сложной. Однако, если это удаётся, то все призраки, составляющие узел, прекращают существовать.

"Развязать" узел также непросто. Для этого необходимо войти в контакт (телепатический или другим образом) с одним из призраков (несмотря на некоторую слитность, их сознания не едины) и вывести его из транса Узла, заставив вспомнить себя. Для этого необходимо как можно больше информации о его жизни. Где он жил, как, что любил, с кем был знаком, какую музыку слушал – критической может оказаться любая мелочь. Если, собрав достаточно информации, контактёр сможет заставить духа вспомнить, кто он такой, действие узла будет нарушено, и он распадётся, причём составлявшие его духи останутся в эфире, частично сохраняя память о своём пребывании в нём.

ИПЭ предписывает своим агентам в случае обнаружения узла немедленно сообщить в штаб, по возможности изолировать его от людей и действовать согласно указаниям.
 
Hosted by uCoz