Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте

Времена Песчаника: юмор Эры Водолея

Служебный роман - текст, родившийся после очередного отыгранного модуля и перелистывания журнала Seventeen. Адресовано людям с чувством юмора, и девушкам-игрокам в первую очередь ^_^;
Ополчение - шуточки, родившиеся во время достаточно затяжной серии под рабочим названием Ополчение;

Перед девушкой-свидетельницей стоят двое: Халанский, ячеичный телепат, и Захаров, командир, далекий от магии и экстрасенсорики.
Халанский: протягиваю ей руку, что бы поздороваться…
Мастер: здоровается.
Халанский (радостно): о! Full contact! И говорю ей говорить только правду! (Кидает кубики. Мастер задумчиво смотрит на результат, смотрит в карточку своего чара)
Мастер: знаешь… она с улыбкой мысленно сообщает тебе, что будет говорить то, что захочет…
Халанский: ЧТО?! Она… тоже?…
Мастер (обращается к командиру): Ну вот ты сейчас видишь, как, здороваясь со свидетельницей за руку, у Артема глаза вырастают в размерах раза в два, а девушка ядовито улыбается…
Захаров: нафиг надо! Full contact!
Мастер: чего?… чем?…
Захаров (ничтоже сумняшеся): кулаком…

Еще одна ситуация, когда смешна сцена в игровом мире. Сергей – простой лицедей-стрелок – и Артур – обладатель Божьего благословения – пытаются открыть дверь:
Сергей: пытаюсь вышибить дверь плечом…
Мастер: Сила 2? Ну-ну… (кидает кубики) не, ты об нее стукнулся и все… на полу растянулся…
Артур: возношу молитву о том, чтобы дверь забыли закрыть…
Мастер: (кидает кубики) прошла проверка…
Ситуация в игровом мире: Сергей разбегается и, безрезультатно налетев на дверь, грябается на пол. Подходит Артур и открывает незапертую дверь наружу…

Ячейка из района Сокольников – вообще большой прикол, по своей сути. Реальная ситуация: один из игроков не смог прийти, а модуль и остальная ячейка ждет. Игровая ситуация: Захаров (персонаж не пришедшего игрока) и Кузнецов на курсах по альпинизму. Вся ячейка вместе с Мастером придумывает легенду выбывания Захарова из действия. Решение идиотично до реального: многострадальный командир ячейки сорвался вниз с муляжа и хлопнулся об пол. К нему подбегают тренеры: как, что? “Нормально” – говорит Захаров и начинает привставать. Кузнецов, стоящий наверху муляжа, смотрит на это, а потом со словами “Хлопнуться с пятиметровой высоты, а потом ничего? Не, так не бывает…” отстегивает от обвязки карабин и запускает его в голову командиру…

Продолжение драмы после падения карабина и одновременно пример того, как игроки реагируют на приказ начальства “из штаба не выходить”…
Злой как черт командир Захаров из больницы звонит в ячейку с требованием забрать его отсюда ко всем чертям собачьим, на что Кузнецов браво ему отвечает, что “приказ есть приказ”. Командир с шишкой на голове добирается домой…
Захаров: звоню в дверь…
Голос Кузнецова из-за двери: сейчас, командир, растяжку откручу…
(через минуту квадратным глазам командира предстает зрелище: перед ним стоит Кузнецов в камуфляже, обвешанный гранатами, обоймами и едва ли не пулеметными лентами. Справа от лица в ножнах – НР, слева – противогаз; в двойной кобуре на боках лежат два Стечкина, на ремне сбоку – АК… а в коридоре чуть дальше на одно колено припал второй из ячейки, Воронов, который держит дверь на прицеле Калаша…)
Захаров: вы что тут творите?!
Кузнецов: ну, товарищ старший лейтенант… был приказ…
Мастер (апатично): … никуда не высовываться, а не разворачивать локальную военную базу…
Игрок Кузнецова, строго глядя на Мастера: а это не одно и то же?!
Захаров: так!! Что бы были у меня в кабинете через дес… нет, ПЯТЬ минут!!!
(Захаров прямиком проходит в кабинет и захлопывает дверь)
Кузнецов: хм… по-моему, именно там я поставил растяжку с сонной гранатой…

Из разговора персонажей, которые сидят в окружении опасных тварей:
- Они нас не видят?..
- Похоже на то.
- Они нас не видят... они нас не слышат... значит, мы мертвы?..
- Ээээээ... ну, во всяком случае, очень близки к этому!

Игрок, обращаясь к персонажу, путает имя чара с именем игрока:
Игорь Волков, капитан: Ольга, отправляйтесь обратно к ученым...
Ирина Смолова: ИРИНА! *под нос* Ольга, Ира... уже имена путает. Ах ты бабник!..

Ситуация: в результате некоторых действий руки Игоря оказываются скрепленными перед грудью веществом, похожим на резину. Для того, чтобы освободить человека, пришлось разрезать одежду...
Мастер: ну вот, Ир, стоит перед тобой такой клевый накаченный мужчина, по пояс голый: грудь крепкая, на руках четкий рельеф мускулов...
Ирина *фыркнув*: Ага, а на плече татуировка "Маруся"...

Ситуация: Волков нашел на складе военной базы оружие с плазменными зарядами. Ради проформы долбанув из него по двери, он добился дырок в трех бронированных дверях, тихо оплавляющегося металла и насмерть перепуганной Ирины, которая смотрела на все это со стороны...
Ирина: ИГОРЬ, ЧТО ВЫ ТАМ ЗАТЕЯЛИ?!!
Игорь: Ха-ха! Я плазмаган нашел!!
Ирина *разозлившись*: Капитан, вы что, в Quake собрались тут играть?! Щаз еще Шамблер найдется!..
Мастер *с интересом прислушивавшийся к разговору, щелкает пальцами*: Точно, совсем забыл!

Игорь: что любят лешие?
Мастер (дает справку): выпить, карты...
Игорь: ...баб голых...
Марина: стоп, ты на что намекаешь?!

Марина и Игорь идут в поле ловить духа местности.
Игорь: что с собой берем? Снедь, бутылку водки...
Марина: точно, если духи не появятся, то хотя бы сами хорошо посидим.
Наташа (не отвлекаясь от вышивания): угу, и тогда точно появятся.

Игрок Игоря пытается общаться с полевиком на тему причины возвращения призрака подозреваемого. Рядом стоит Марина (которой так и не дали открыть пресловутую бутылку "огненной воды") и комментирует:
Игорь: зачем он пришел?
Полевик: *пожимает плечами*
Марина *вполголоса*: за водкой...
Игорь: он что-то искал?
Полевик: *снова пожимает плечами*
Марина: да водку же...
Игорь: он был на раскопках? Что ему там было нужно?
Полевик: *отводит глаза*
Марина *в изумлении*: ископаемая водка?!

Заключение в отчете: "оперативное следствие показало, что причиной беспорядков было оперативное следствие".

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое ролевые игры?

100 правил Злого Властелина

Пособие дядюшки Фигги по хорошему отыгрышу

Пособие дядюшки Фигги по хорошему мастерению

Архив ГК(В) - первое полугодие

Хоумрулы для Эры Водолея

ЮМОР

Эра Водолея

DnD

VtM

Другие системы

Фразы и цитаты

Вне игры

ТВОРЧЕСТВО

Рассказы

 
Hosted by uCoz