ТЕКСТЫЧто такое ролевые игры? - моя собственная интерпретация популярного вида статей;100 вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином - потрясающий текст; его можно порекомендовать к использованию Мастерами во время создания Злых Гениев... при наличии здорового чувства юмора, конечно ^_^; Пособие дядюшки Фигги по хорошему Мастерению и Пособие дядюшки Фигги по хорошему отыгрышу (ZIP-files) - одни из лучших статей на эту тему. Хорошо написано, да и отсутствием чувства юмора Фигги не страдает. Рекомендации лучших собаководов; Архив ГК(В), первое полугодие (ZIP-file) - что делают завсегдатаи ВодАлея, когда на сайте нет обновлений? ПРАВИЛЬНО - идут в гостевую книгу. За год существования сайта (и гостевой соответственно) чего я только о ней не наслушалась - и плохого, и хорошего... Отредактирована и представлена гостевая за первые полгода; Хоумрулы для Эры Водолея - раздел довольно невелик. Все, что могли напридумывать к системе люди, доверившие в итоге свои опусы мне. ЮМОРПолностью серьезные игры никогда не удавались ни мне, ни большинству знакомых мне Мастеров. Думаю, они вообще никому не удавались, а если и удавались, то быстро распугивали потенциальных игроков. Юмор заложен в самой сути ролевой игры, ведь это все-таки именно Игра с большой буквы, а слово это подразумевает то, что времяпрепровождение будет веселым - если только Мастер не поставил перед собой задачу устроить игрокам психо-триллер или мелодраму (причем как участница не одной такой игры - был такой у меня знакомый Мастер, патриотично ведшая именно в последней технике - говорю, что если Мастер не сумеет ввести в игру определенный накал страстей, то все вскорости становится похоже на дешевый цирк). Причем в этом еще ни одна система не изобрела велосипеда - игроки сами творят безумие, и иногда им вторят Мастера...ТВОРЧЕСТВОРаньше раздел пополнялся довольно редко, сейчас эта ситуация исправилась. Я безмерно благодарна тем, кто помог мне наполнить эту страницу, и надеюсь, что остальным будет интересно читать представленные здесь повести и рассказы. |
||||||