Разбор полётов-3
В подъезде было почти темно, видна была только яркая ниточка щели между дверью и косяком. Антон толкнул тяжёлую дверь, и та нехотя начала открываться. Яркая ниточка стала полоской, а та – светлым весенним утром. Невыспавшимся пыльным утром большого города… Он посмотрел на смешанные с дымом облака на светло-голубом рассветном небе и вышел из подъезда. В автобусе было людно. Конно, людно и оружно… Он широко зевнул и прижался лбом к холодному стеклу, отстранено созерцая чёрно-серые ошмётки снега, зелёную травку и асфальт дороги. – Проезд оплачиваем! Сгинь-сгинь-сгинь… – Молодой человек, у вас за проезд что? – Проездной – буркнул он. – Предъявляем! Он полез в карман, в другой… Достал билет, показал контролёру и снова привалился лбом к стеклу. Спать… Снова прохладно-трезвый утренний воздух. Розовато-серые облака на голубовато-сером небе. Жёлтое солнце… Дым… Длинная очередь у кассы. Турникет заглотил карточку, немного пожевал её и выплюнул обратно. Люди на платформе… Много… Антон снова зевнул и посмотрел на часы над туннелем. 07:14:36. И чего стоило лечь вчера не в два, а немножечко пораньше?… Ему удалось подремать ещё немного под чугунный грохот поезда. Девятнадцать минут… Потом он встал и вышел. Эскалатор, невнятный, но пронзительный голос из динамика, фонари. Двое музыкантов в переходе – гитарист и саксофонист. Красивая мелодия… Ещё одна остановка, снова эскалатор и снова прохладно-дымное весеннее утро. Светофор, короткий путь от метро до офиса, охранник, дверь… – Привет, Тоха! – Привет. Он пожал руку Игорю, усатому программисту в мятом свитере. – Ну, что? – Что, сетка упала. Сейчас поднимать будем. Два часа они восстанавливали упавшую сеть, потом Игорь углубился во внутренности стоящего на столе полуразобранного системного блока, а Антон занялся клиентской базой данных. Работа продвигалась, но с трудом: даже в двадцать раз отлаженных кусках всё время обнаруживались новые ошибки. Потом пришла Лена с испорченной розеткой. Антон осмотрел её, нажал на вылетевший предохранитель, торжественно вручил Лене и пошёл обедать в соседнюю забегаловку. Вернувшись, он продолжил неблагодарный труд над базой данных. Наконец, так и не доведя её до ума, Антон попрощался с Игорем и отправился домой. Лестница, турникет, набитый вагон. Нищий в переходе, эскалатор, невнятный, но пронзительный голос из динамика. Девятнадцать минут. Дверь с надписью “Нет выхода”. И прохладный светлый весенний вечер… Тяжёлая дверь подъезда, обгорелая кнопка грязного полутёмного лифта, ключи на брелке из сгоревшего процессора. Выключатель. Пушистая серая кошка (“Привет, Исида! Я пришёл… Привет, привет…”). Мягкая шерсть под пальцами, большие зелёные глаза… Пакет пельменей из холодильника. С писком загружается компьютер. Строчки кода на экране, потом – жуткие чудовища, потом – снова строчки кода… Полный страдания взгляд на часы. 01:57… Темно. Зелёные глаза, внимательно следящие за чем-то из угла комнаты. Спать. -2
В подъезде было почти темно, видна была только яркая ниточка щели между дверью и косяком. Антон толкнул тяжёлую дверь, и та нехотя начала открываться. Почему-то не сразу, а спустя мгновение, яркая ниточка стала полоской, а та, чуть-чуть не успевая за дверью, расширилась до размеров дверного проёма и стала светлым весенним утром. Невыспавшимся пыльным утром большого города… Он посмотрел на смешанные с дымом облака на светло-голубом рассветном небе и вышел из подъезда. В автобусе было людно. Конно, людно и оружно… Он широко зевнул и прижался лбом к холодному стеклу, отстранённо созерцая чёрно-серые ошмётки снега, зелёную травку и асфальт дороги. Спать. Спать… Снова прохладно-трезвый утренний воздух. Четыре совершенно одинаковых розовато-серых облака на голубовато-сером небе. Жёлтое солнце… Дым… Длинная очередь у кассы. Турникет заглотил карточку и с писком сплюнул назад. Второй поступил так же. Третий принял её, немного пожевал её и выплюнул обратно. Он спустился на платформу. Люди… Много… Зевнув, Антон посмотрел на часы над туннелем. 07:09:12. И чего стоило лечь вчера не в два, а немножечко пораньше?… Девятнадцать минут сна под чугунный стук поезда. Эскалатор. Невнятный, но пронзительный голос пополам с хрипом и свистом из динамика. Фонари. Музыканты в переходе – гитарист и саксофонист. Красивая мелодия, но инструменты у них, кажется, слегка расстроились… Ещё одна остановка, снова эскалатор и снова прохладно-дымное весеннее утро. Светофор, короткий путь от метро до офиса, охранник, дверь… – Тоха, привет! – Привет. – он пожал руку Игорю –Ну, как? – Хреново, как. Опять всё упало. И бажит не по-детски. – Вчера же только поднимали! – А вот… – Игорь развёл руками – Полтергейтс… Два часа они поднимали, потом она снова упала и пришлось всё восстанавливать ещё раз. Потом Игорь углубился в свой системный блок, а Антон продолжил труд над клиентской базой данных. База отчаянно глючила, выдавала какие-то совсем странные ошибки и периодически подвисала без видимых причин. Плюнув, Антон отправился в соседнюю забегаловку обедать. Вернувшись, он снова занялся базой данных, но та упорно не хотела работать. Наконец, так и не разобравшись, в чём дело, Антон попрощался с Игорем и отправился домой. Лестница, турникет, набитый вагон. Нищий в переходе, эскалатор, абсолютно невнятный, голос из динамика, смешанный с жутким хрипом. Девятнадцать минут. Дверь с надписью “Нет выхода”. И прохладный светлый весенний вечер… Тяжёлая дверь подъезда, обгорелая кнопка грязного полутёмного лифта, ключи на брелке из сгоревшего процессора. Выключатель. Пушистая серая кошка (“Исида, Исида… Привет, это я…”). Мягкая шерсть под пальцами, испуганные зелёные глаза… – Исида, что случилось? Всё хорошо, всё в порядке… Пакет пельменей из холодильника. С писком загружается компьютер. Строчки кода на экране, потом – жуткие чудовища, потом он снова с писком загружается. Безобразнейшие глюки… На работе был полтергейтс, а тут что? Полтерлинукс? Эх, переустановить, что ли? Блин… Полный страдания взгляд на часы. 02:11… Темно. Зелёные глаза, внимательно беспокойно глядящие из угла комнаты. Спать. Странный сон какой-то… -1
В подъезде было почти темно, видна была только яркая ниточка щели между дверью и косяком. Антон толкнул тяжёлую дверь, и та нехотя начала открываться. Яркая ниточка не спешила расти. Странно… Только когда дверь уже наполовину открылась, она вспыхнула светлым весенним утром. Невыспавшимся пыльным утром большого города… Он посмотрел на смешанные с дымом облака на красновато-голубом рассветном небе и вышел из подъезда. Было тепло, но в воздухе кружились маленькие снежинки. Опять странно… А впрочем, это март. Самый конец марта… В автобусе было людно. Конно, людно и оружно… Он широко зевнул и прижался лбом к холодному стеклу, отстранённо созерцая чёрно-серые ошмётки снега на земле и белые-белые снежинки в воздухе. Вдруг, ему в лицо дохнул прохладный свежий ветер. Антон озадаченно посмотрел на окно, но оно было закрыто, как и все остальные окна автобуса. Что… – Проезд оплачиваем! Он обернулся. – А? – Молодой человек, что у вас за проезд? – Проездной – буркнул он. – Предъявляем! Он полез в карман, в другой… Нашёл билет, показал контролёру и вышел из автобуса. Прохладно-трезвый утренний воздух. Ни облачка на красноватом небе, с которого медленно падают, кружась и танцуя в воздухе, маленькие белые снежинки. Странно. Странно… Толпа возле турникетов. Все турникеты вышли из строя. Заплатив пятачок, Антон спустился на платформу. Люди… Много… Зевнув, он и посмотрел на часы над туннелем. Е+.11_:8с. И чего стоило лечь вчера не в два, а немножечко пораньше?… Ему удалось подремать ещё немного под странный, почти деревянный стук поезда. Девятнадцать минут… Он встал и вышел. Пешком по неработающему эскалатору под свист и хрип из динамика. Музыканты в переходе, тщетно пытающиеся настроить свои инструменты, издающие только какой-то режущий слух лязг. Что происходит? Ещё одна остановка, снова неисправный эскалатор и снова прохладно-дымное весеннее утро. Снова снег с безоблачного красного неба. Солнце в зените, хотя до полудня далеко, оно дрожит и мерцает, как неисправная лампочка. Да что творится?! Светофор, на котором горят все три цвета. Короткий путь от метро до офиса, охранник, дверь… – Игорь, привет! Что… – Не знаю! Абзац! Все машины накрылись! – Как?! – А так! Всё глючит безобразно, даже не грузится! – Блиииин… – Игорь потряс головой – А ты видел, что на улице? – Что? – А посмотри. Игорь вышел, потом вернулся и сел, тупо глядя перед собой. Встал, потёр рукой глаза. – Ладно, давай тут разбираться. – Ты что, там же… – Чертовщина, да. И здесь тоже. Но здесь мы хотя бы можем что-то сделать. Они долго пытались заставить компьютеры работать, но это им так и не удалось: все приборы просто сошли с ума. Компьютеры, телефоны, телевизоры, даже часы – везде были одни помехи. По пути в забегаловку, их остановил юноша с безумными глазами. – Вы верите в Бога? – Отвали. – Апокалипсис… Не слушая его, они пошли дальше. – Что происходит, Игорь? Ты понимаешь что-нибудь? – Чёрт его знает. Может, действительно конец света. – И что делать? – А что мы можем делать? Паниковать. Напиться. – Не хочу. – А я хочу. Чёрт с ним со всем, я пошёл домой пить водку. Если конец света, то пускай я его не увижу… Антон вернулся в офис и ещё раз попытался что-то починить. Глухо. Бросив всё, он тоже отправился домой. Метро оказалось закрыто ”по техническим причинам”. Увидев это, Антон окончательно поверил в то, что конец света наступил. К нему подошёл бритоголовый мужчина в рыжей хламиде и начал сбивчиво говорить что-то про Калиюгу, Антон послал его матом и пошёл ловить машину. Снегопад за окном такси. Красное безоблачное небо. Почти нет звуков, даже мотор почти не слышен. Запах бензина. Тяжёлая дверь подъезда, бегом по лестнице, ключи на брелке из процессора... Выключатель. Глухой щелчок – света нет… – Исида! Исида, что с тобой, маленькая? Он встал на колени перед вжавшейся в угол кошкой, обнял её и заплакал, зарывшись лицом в мягкую серую шерсть. – Исида… Всё хорошо, Исида, всё будет хорошо… Всё в порядке, пушистая, не плачь… Не плачь, Исида, всё будет хорошо… Стало быстро темнеть. Антон подошёл к окну и сквозь снегопад увидел, как солнце в зените медленно затухает, из ярко-жёлтого становясь красным, потом малиновым, и наконец совсем гаснет. Проступили звёзды, они тихо мигали и медленно плавали по небу. Антон сел в кресло и, обняв дрожащую Исиду, стал смотреть на медленный танец звёзд. В голове почему-то крутилась совсем неуместная мысль: интересно, а что сейчас делает Березовский? Антон пытался думать о чём-то другом – о конце света, о Земле, о Боге, но всё время возвращался к одному и тому же: интересно, а что сейчас делает Березовский? Он так и заснул с этой мыслью, глядя на звёзды и прижимая к себе дрожащую Исиду. 0
Его разбудил звучный голос трубы. Он подошёл к окну и увидел, как над заснеженными улицами на ярко-алое небо восходит огромное белое солнце. “Труби, Гавриил…” – подумал он. Снова раздался сотрясший землю глубокий трубный голос. Внезапно, Антон почувствовал, как исчезает тяжесть. В наступившей невесомости, он медленно взлетел над полом и увидел в окно, как с алого неба вдалеке летит что-то циклопическое, огненное и страшное, оставляя за собой дымный след. “Звезда Полынь” – успел он подумать, паря в воздухе. А потом всё вдруг дрогнуло и застыло, как на экране зависшего компьютера. Пропали все чувства и мысли, осталась только одна бесконечно повторяющаяся нота трубы и эта картинка: заснеженный город, ярко-алое небо, встающее из-за домов громадное белое солнце и падающая вниз дымная огненная гора. Потом, мигнув, пропала и эта картинка, а с ней – и нота. И не стало ничего. Ц-1
– Как главный администратор проекта, поздравляю вас с завершением Второй Игры. Увы, эту игру вам выиграть не удалось. Однако, хотелось бы отметить великолепный отыгрыш персонажей. Иешуа, Лао-Цзы, Наполеон Бонапарт, Александр Пушкин, Вильям Шекспир, Пётр Алексеевич Романов, Конфуций, Эрнесто Гевара, Леонардо да Винчи, Людвиг ван Бетховен, Гомер, Федерико Феллини, Виктор Цой, Данте Алигьери… Этот список можно продолжать очень долго. Да не обидятся на меня все те, кого я не назвал сейчас – и сами они, и все в Пространстве знают и их, и их героев. Вы молодцы, у вас получились действительно великолепные личности. Вообще, по сравнению с Первой Игрой, качество героев улучшилось на порядок. В галерею персонажей вошли тысячи героев, что значительно превосходит Книгу Ста Двадцати Двух Личностей из Первой Игры. Также, значительно пополнилась Библиотека Образов: практически все образы, созданные в Первой Игре, были не только открыты заново, но и усовершенствованы, а кроме того, были открыты миллионы новых. Суммируя всё вышесказанное: ко Второй Игре квалификация участников значительно повысилась. Так держать! Вы играли значительно лучше, чем в Первой Игре, и если вам не удалось выиграть, то вина в этом не ваша. Надеюсь, что к Третьей Игре вы станете играть ещё лучше и достигните ещё лучших результатов. А теперь я перейду ко второй части – гораздо менее приятной, чем первая. Увы, но если квалификация игроков возросла, то то, что делал персонал Игры, не лезет ни в какие рамки. Качество мира, в котором проводилась Игра, не просто оставляло желать лучшего – оно просто не годилось никуда. Конечно, я понимаю, что мир Второй Игры должен был быть гораздо сложнее, чем в первой. Однако, вместо того, чтобы усовершенствовать то, что было, демиурги создали абсолютно новую концепцию, бредовую настолько, что даже я не сразу разобрался, в чём дело, а уж несчастные игроки за время игры не успели разобраться и в четверти правил! И ладно бы это была просто новая система мироздания! Нет, нужно было превратить игру в поле для экспериментов! Друзья, у вас что, личных подпространств для экспериментов нет? А если так хочется добавить что-то новое, неужели нельзя сначала проверить, работает ли оно, а удостоверившись, что работает – поставить в известность остальной персонал или хотя бы главного администратора? Нет! Надо по-партизански внедрить свой элемент в тело мира, да ещё и замаскировать его получше, чтобы глупые коллеги подольше не смогли понять, что это и откуда взялось! Впрочем, и без дополнительных элементов мир был просто чудовищен. Объясните мне пожалуйста, чем вам не понравилась старая система бесконечного трёхмерного пространства с цельными объектами, составленными из стандартных веществ и взаимодействующими через силу притяжения? Зачем было изобретать три дополнительных силы и все эти нейтроны с электронами, которые и не материя, и не излучение, а вообще неизвестно что? Вот зачем, объясните мне, дураку, я в упор этого не понимаю! – Мы хотели сделать мир сложнее для изучения. По-моему, в Первой Игре все законы и конечная цель были открыты слишком легко, после чего цивилизация стала просто целенаправленно двигаться к выигрышу. Нам хотелось несколько усложнить игру… – Я вас поздравляю, как раз это вам удалось. Игра действительно получилась сложнее, а точнее, просто непроходимой. К окончанию времён, цивилизация не успела даже выйти за пределы начального пространства! Хотя, я бы удивился, если бы ей это удалось. Зачем, скажите мне, вам понадобилось делать пространство мира непригодным для жизни? Для чего нужно было разбрасывать все эти звёзды, если даже до спутника своего они добрались только к концу? И это притом, что ближайшая пригодная для жизни планета всё равно находилась на таком расстоянии, что отправься они туда пешком в начале игры, не пришли бы и к концу! Зачем нужны галактики, в которых среди множества звёзд нет ни одной планеты, где мог бы жить игрок? Почему нельзя было сделать пригодными для обитания хотя бы планеты Солнечной Системы? – Они сами могли сделать их пригодными для обитания… – Только почему-то этого не сделали! Я понимаю, конечно, добавь мы к сроку Игры миллион лет, может быть, и посадили бы они свои яблони на Марсе, а если прибавить ещё два миллиона, добрались бы и до других галактик… – Знаете, а я не согласна. Конечно, жалко, что мы не увидели эти замечательные планеты, но вот… По-моему, без этих звёзд на небе, не появилось бы и трети новых образов. Всё-таки, получилось очень красиво. По своему персонажу знаю! :) – Ну и что? Игра-то непроходимая! – Да нет, она права, чёрт с ним, с прохождением, на самом деле. Мы же не для него играем… – Ну, нет! Это кто как! Я лично, например, повысить уровень энергетики очень даже хотел бы! – Да-да, и я тоже! Почему мы должны из-за этих экспериментов терять энергию? – Ты лично, по-моему, ничего не потеряла. – Ну и что, ведь не приобрела же! А могла, вон, в Первой Игре… – Уровень энергетики, уровень энергетики… Его и по-другому повысить можно, а вот так поиграть… – Как “так” поиграть? Не знаю кому как, а я лично от игры египетским рабом удовольствия получил очень мало! – И я в Китае тоже… – А война? Что, приятно было воевать? – Ты на какой войне был? – Греко-римская. – Так ты войны не видел! Вот я под Сталинградом… – Стоп, стоп, стоп! Это можно обсудить после подведения итогов, не засоряйте эфир. Напоминаю: мы не в Игре, и спешить нам некуда, наше время, к счастью, ничем не ограничено. А вот у игроков… Собственно, это следующее, на чём я хотел бы заострить внимание. Дорогие демиурги, мне бы очень хотелось узнать: кем надо быть, чтобы так сделать жизнь? Опять всё измельчили, поделили на клетки, система воспроизведения вообще непонятно какая… Чем вам не угодило деление, чтобы придумывать всю эту чушь с хромосомами? – Это давало гораздо большее разнообразие. Каждый персонаж был уникален по своему строению, разве нет? – Да, был. Настолько уникален, что обитатель одного материка с точки зрения обитателя другого вообще не был похож на человека! Сколько персонажей погибло из-за этого разнообразия? А сколько было мутаций, из-за которых персонаж вообще не смог принять участия в Игре? А межполовые отношения? Многие не смогли толком поиграть просто из-за пола своего персонажа! Вы, вообще-то, понимаете, насколько осложнили этим игру? Не усложнили, а именно осложнили! – Точно! Как вспомню, что творили с моим героем… – Да один Домострой чего стоит! – Ха, Домострой! А наложницей в Персии не хочешь? – Посмотрите на это с другой стороны: насколько насыщеннее это сделало игру для персонажей мужского пола! – НАСЫЩЕННЕЕ?! Это не твой ли герой моего насиловал? – Он, он! Правильно его на электрический стул посадили! – Да вы… – Я прошу вас, успокойтесь. Личные отношения вы сможете выяснить позже, сейчас обсуждаются общие моменты. Я хотел бы всё-таки услышать демиургов. – Это действительно был эксперимент. Возможно, неуспешный, хотя мы считаем, что Игра от этого стала всё же лучше. Если вы хотите, то в следующей Игре мы можем вернуться к размножению делением… – Я тебе вернусь!!! Вы что, совсем рехнулись? Если в Третьей Игре не будет секса, то я не играю! – Точно, я тоже! Даёшь половые отношения!!! :-) – Глупость. Не надо никаких половых отношений, они только мешают общению личностей. Во время Игры у меня было много публикаций на эту тему, вы можете всё найти в библиотеке образов. Ознакомьтесь и убедитесь. – А я и в Игре читал. Чушь и бред! :-E – Читала и не поняла. НЕ УБЕЖДАЕТ. – Если ты не поняла, то это не о моих трудах говорит, а об уровне твоего понимания. – Дураки вы все!!! Не будет к делению возврата, не получится. Неужели ещё никто не заметил?! Вы же и сейчас пользуетесь обозначениями пола! ВНЕ ИГРЫ! Всё! Начиная с этой Игры, существует понятие пола! Я лично ощущаю себя женщиной! – ЁК!!! – А я не ощущаю. Глупость это всё, понятие пола свойственно только обитателям этой Игры, и надеюсь, что в других Играх подобной нелепицы не будет. – Это к вопросу об уровнях понимания. ;) – Да нет, она права! Слушайте, чёрт с ней, с энергетикой! Да я за такое тебе половину своей энергетики отдам, ты только ещё что-нибудь такое изобрети! ДАЁШЬ ПОЛ!!! – Спасибо! :) Не надо, я и так изобрету :))) – Да уж, я чувствую, изобретёшь… – А оно надо? Мне вот до сих пор ничего в Игре не понятно, может, всё-таки попроще Игру сделать? – А вы заметили… Главный администратор-то тоже пол приобрёл, хоть и не играл! – Хе! Не зря говорили, что Бог – мужчина! ^_^ – Я бы попросил вас быть несколько корректнее. – А я что, я ничего… ;) – Ха-ха-ха!!! “ПОПРОСИЛ”!!! Точно, мужик!!! – Вот это зря. Ты получаешь предупреждение, если получишь ещё одно, покинешь обсуждение. – Ой… Изьвинити, я больсе не бу-у-у-у-у-ду… :) – Была глупая девчонка в Игре, так глупой девчонкой и осталась! – Значит, так! Тебе тоже предупреждение, и довожу до сведения всех присутствующих, что в дальнейшем предупреждения будет получать каждый, кто позволяет себе хамство в адрес участников дискуссии. Считайте это ещё одним из изобретений Второй Игры! – Уррраааа!!! Да здравствует Главный Модератор!!! – ^________^ – А вы говорите, глупая Игра получилась! Вон, сколько всего изобрели! – Хорошо, вы меня убедили. Согласен, пол – действительно очень хорошее изобретение. И всё же, жизнь в Игре была организована из рук вон плохо. По сравнению с Первой Игрой, жизнь персонажей была чудовищно коротка и хрупка. Болезни, старость, раны… Зачем было делать таких нестабильных существ? Ведь это крайне ограничило возможности игроков! Что они могли сделать за неполный век жизни? – Однако же, мой герой за свой неполный век сделал больше, чем мой же герой в Первой Игре за тысячелетие, а он там был личность далеко не последняя. – Да не скромничай! Скажи, как есть: больше, чем КТО-ЛИБО ВООБЩЕ в Первой Игре! – Ну, нет, конечно, и всё-таки… – А я так и скажу, благо, мне есть чем похвалиться… – А я тебе и в Игре говорил, что ты от скромности не умрёшь… Как в воду глядел! ^__^ – Ну, так не умерла же! – Кстати, это к вопросу о количестве образов в галерее из двух игр… – Я уже говорил о повышении квалификации игроков. Вопреки несовершенству мира, играли очень хорошо. Но если бы их жизнь была дольше, результаты были бы ещё лучше! А так – сколько героев погибло, сделав гораздо меньше, чем могли бы, а то и вообще едва вступив в Игру? По крайней мере, при размножении делением не было такой вещи, как детство, из-за которого первые полтора десятка лет персонаж был вообще недееспособен! – Ну, это неправда, не пятнадцать лет, восемь максимум. – Да не восемь, меньше, можешь поверить профессиональному воспитателю и детскому психологу… – А я вот считаю, что это не ВОПРЕКИ, а БЛАГОДАРЯ… – В каком смысле? – В таком. Мир Первой Игры был гораздо проще и совершеннее, и что он создал по сравнению с миром Второй? Я считаю, что не будь в мире Второй Игры всех этих несообразностей, образов и героев в галерее было бы меньше на несколько порядков. – Ах, так? Тебе, извини, хорошо говорить про пользу несовершенства, у тебя герой во дворце жил, стихи писал и с золота лопал! А я вот всё это несовершенство ощутил на собственной шкуре. Будь мой герой аристократом, он бы тоже знаешь сколько сотворил! А он вместо этого всю жизнь рисовые поля мотыжил! – Играть надо лучше. Вон, Ломоносов на возах с солёной рыбой… – Посмотрел бы я, как он на двести лет раньше поездил! – Ты прав, при Иване Грозном я бы никуда не поехал, а в феодальной Японии – тем более. И всё же, я считаю, что негоже делать мир Игры таким простым, каким он был в Первой Игре. По мне, так надо бы ещё оставить несколько бросающихся в глаза, но неразрешимых загадок мироздания: пусть они побуждают учёных к работе, а поэтов – к творению! – Открою тебе маленький секрет: там БЫЛИ такие загадки… :) – !!! – Какие? – Да, кстати. Хотелось бы знать! – Э, нет! Позволю себе приберечь их до Третьей Игры. Думаю, главный администратор тут меня поддержит… – Поддержу. :) – Ну… – Ничего, выиграете Третью Игру – сами увидите! – Если её будешь делать ты, не выиграем! – ;-P – Товарищ главный администратор, примите меры! – Приму, приму. Это относится ко всем демиургам: создание мира Третьей Игры я буду курировать лично и ОЧЕНЬ внимательно! Я ясно выразился? – Ясно, ясно… :( – К тебе это, кстати, относится в первую очередь. Кто готовил Конец Света? И КАК он его подготовил?! – Ну… – Где обещанный Апокалипсис? Где смена кальп? Где хотя бы Рагнарек? – Это вообще не я придумал! – А что ты ПРИДУМАЛ? Отключение всех законов природы и последующий глухой стазис, из которого мир пришлось выводить дезинтеграцией? Это что, конец света? И это после всего, что люди успели придумать на эту тему! – Но я же не знал, что всё так разладится! По моему плану, мир должен был просто медленно истаять и коллапсировать! Но кто-то поигрался с мирозданием, и в результате мой модуль конца света стал глючить… – ИСТАЯТЬ?!!!! И ЭТО ВСЁ?????? – Тьфу ты! – А тебе случайно не приходило в голову, что Конец Света в Игре бывает один раз, и его можно было провести и вручную, а не ляпнуть в тело мира и забыть? – Я пытался провести его вручную! Вы огненную гору видели? Я взял управление, но… – Но, к сожалению, всё зависло раньше! Нет, извини, это не оправдание! Ты мог отключить свой модуль и подготовить новый, ты мог повнимательнее посмотреть, чего ждут персонажи, мог придумать нечто новое, но всё, на что тебя хватило – это сделать банальный, а к тому же ещё и неработающий модуль и оставить всё, как есть! Всё, пока я в проекте, тебя там БЛИЗКО не будет! – Ах, ты… – Не зверствуйте, товарищ главный администратор! Всё-таки, старался он, работал – ну, не вышло, в следующей Игре исправится… – Нет. Раздолбаев к Играм подпускать нельзя, иначе мы будем иметь то, что мы имели в этот раз. – Я готова поручиться за него. В следующий раз он сделает всё, как надо. – Хорошо. Но ничего большего, чем внутреннее строение Эвглены Зелёной я ему всё равно не доверю! А если он и там облажается, то ты к нему присоединишься. Договорились? – OK. – Кстати, это относится ко всем демиургам. Предупреждаю: если я увижу ещё что-нибудь подобное, то буду зверски зверствовать. Это же касается всех любителей вмешиваться в игру. Да, это про тебя. Если ты считаешь, что в Игре должны быть ангелы и прочие высшие существа, то можешь их сделать во время её конструирования, но нарушать установленные правила я больше не позволю! Ещё раз поймаю тебя или кого-нибудь ещё на помощи игрокам, выгоню нещадно! То же самое относится и ко всем, кому мало одной жизни. В Третьей Игре всех аватар и привидений я лично буду гнать поганой метлой вместе с теми, кто им помогает! – Просто мне показалось, что это будет хорошим дополнением к Игре… – А мне почему-то показалось, что правила нужно соблюдать, а не перекраивать во время Игры! Если мы решили, что смерть есть смерть, то так и должно быть! – Но в Третьей-то игре они будут? – Посмотрим. Чего там точно не будет, так это разболтанного мироздания, позволяющего всем творить, что пожелается. И саботажа там тоже не будет! Повторяю: в следующий раз я лично буду проверять все модули, чтобы не оставалось таких дырок, в которые проходят проигравшие персонажи. А уж чего там не будет совсем, так это халявы! – Так точно! :) – Отлично. Будем считать разбор полётов по Второй Игре законченным. Ещё раз поздравляю всех с окончанием Игры – пожалуй, что я был несколько поспешен в выводах: поздравлять всё же есть с чем :) . Мы приступаем к подготовке Третьей Игры. Когда она будет готова, то Информационное Пространство об этом узнает! Успехов всем! Анчар |
||||||