Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте


ВАМПИРЫ

Факты и заблуждения

Физические показатели

Ментальные показатели

Психология

Социальный строй

Вампиры в DnD, v.3.5

Терминология и заметки

БЕСТИАРИЙ > ВАМПИРЫ > ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Вампирами и рождаются, и становятся. Три основных способа стать вампиром – заразиться вампиризмом, активизировать гены магическим путем, или родиться от родителей-кровососов. Разберем все три по порядку.

Человек считается зараженным, когда его кровь высосана до капли одним из Высших вампиров, которые напоследок – если считают это необходимым – впрыскивают жертве через клыковые каналы сыворотку вампиризма. Сыворотка активизирует уже мертвый организм, физиологическая и тонкая защита которого полностью подавлена, и заставляет его продолжать деятельность – уже совершенно по-другому. Спустя около пяти минут после наступления клинической смерти начинается значительная перестройка организма жертвы, называемая Изменением. С данного момента жертва может считаться вампиром.

Активизация генов посредством магии – крайне сложное, трудоемкое и неблагоприятное занятие. Вампиры, гены которых стали развиваться благодаря такому вмешательству, очень редко дотягивают даже до сотни лет и никогда не становятся Высшими. Они слабы, так как без сыворотки вампиризма гены не в состоянии произвести полное Изменение.

Ребенок может родиться только у двух Высших вампиров. Плод, зачатый от двух разных созданий (например, вампира и простого человека), не выживает – происходит выкидыш, или же, что еще хуже, срастание плода с утробой. Как правило, матери таких детей не донашивают, и часто умирают вместе с ними. Ребенок Высших избегает такого тяжкого испытания, как Изменение – он рожден вампиром, и его тело уже изменено. Однако такие дети рождаются заведомо слабыми, несколько первых месяцев жизни они ведут внутреннюю борьбу за выживание, зато, пережив этот период, они быстро приспосабливаются к нелегкому существованию ночного охотника.

Изменение – процесс болезненный. Спустя несколько минут после впрыскивания сыворотки вампиризма, или сразу же по окончании магической активизации, организм жертвы начинает перестраиваться под новую сущность. Больше четверти людей не переживают Изменения, не вытерпев боли (замечено, что молодые организмы – люди до двадцати лет – переносят изменение не в пример легче, чем взрослые) – таким образом, идет отсев личностей, неспособных стать полноценными вампирами. Полностью перерабатывается вся система обмена веществ. Вырабатываются ферменты, реагирующие на ультрафиолет и серебро. Меняет состав пигмент, отчего кожа вампиров становится бледнее, чем у обычного человека, а волосы и глаза - темнеют. Нередко, из-за сбоя в Изменении, человек с темными глазами и волосами за считанные минуты становился полным альбиносом. Вампир перестает быть теплокровным, температура его тела чуть ниже или равна температуре окружающей среды. Кости становятся крепче, изменяет форму череп и особенно – челюстные части оного, которые приспосабливаются под новые клыки. Старые клыки (верхние) выпадают, и их место занимают стремительно растущие новые – не иглообразные, как принято думать, а скорее похожие на клыки кошки или собаки, намного шире, чем обычные, острые и со специальными каналами в корне (клыки становятся похожи на своеобразные “шприцы” – через них идет впрыскивание сыворотки или всасывание крови). Меняется восприятие, благодаря чему вампир получает свои острые слух и зрение, одинаково хорошее на свету и в темноте. Кроме всего прочего, сыворотка может вызвать настолько глубокую перестройку сознания, что она может затронуть мозг. Обычно это ведет к двум результатам. Первое: вампир вполне может забыть все, что с ним было до этого; таким необходим хороший наставник, который способен вложить в “новенького” все, что тому необходимо для выживания. Второе: вампир может попросту стать слабоумным. Звериные инстинкты превзойдут человеческие, и он станет чертовски опасным. Полностью процесс Изменения может занимать от нескольких минут до двух-трех дней.

После того, как Изменение завершено, новоявленный вампир обычно впадает в глубокий сон или обморок, длящийся от двух дней до недели. Просыпается он только для того, чтобы получить свою дозу крови – необходимейшего для любого вампира источника сил. В этот, второй этап, организм переживает то, что переживают новорожденные вампиры – слабость, могущую стать причиной смерти. Впрочем, этот период – намного мягче, нежели предыдущий. По истечении оного, юный Низший вампир становится на ноги.

Есть два основных типа вампиров – это их Высшая и Низшая ипостась. Низшие вампиры – это те, кто стал таковыми недавно. Они обладают увеличенной силой, ловкостью и выносливостью, однако не умеют как следует обращаться со своими новыми физическими возможностями. Они способны, благодаря новому складу ума, уболтать любого, но не могут воспользоваться этим в полной мере. Их регенерация залечивает практически любые раны, но иногда вампиры попадают в такие переплеты, что даже это их не спасает. Низшие вампиры абсолютно непредсказуемы: они могут полезть в самую гущу сражения, не подумав о последствиях, а могут отойти и тактически оценить ситуацию. Низшие обычно идут двумя путями развития, в зависимости от того, как на них повлияло Изменение: сохранившие самое себя продолжают развитие, тренируясь и учась путям Высших, а отупевшие - позволяют своим новым умственным возможностям сгинуть в небытие. Первые – при известном упорстве и умении выживать – обычно имеют шанс переступить черту и стать Высшими; вторые становятся бездумными орудиями убийства – послушные марионетки в руках главы и совета клана.

Низшие вампиры страдают от света, попадание целиком под лучи солнца для них смерти подобно… и не подобно, а является смертью – мучительной и далеко не мгновенной. Особая составляющая пигмента, вещество, вырабатываемое с начала заболевания вампиризмом, бурно реагирует с ультрафиолетом, мгновенно превращаясь в субстанцию, известную как эктоплазменная кислота. Вместе с тем, прикосновение серебра приводит в действие такую же реакцию. Вампиры с более светлой кожей и волосами переносят свет и серебро не в пример легче, нежели их темноволосые собратья. Альбиносы иногда вообще невосприимчивы к обоим факторам. Кроме всего прочего, Низшие вампиры стерильны, и не могут иметь потомства.

Низший вампир зачастую, пройдя физическое и психологическое взросление, в итоге тяжелого потрясения (любого – от комы до потери близкого человека), становится Высшим. Происходит финальное формирование личности – окончание лишь приостановившегося Изменения. Нижние клыки, до того остававшиеся человеческими, выпадают и на их месте вырастают новые – копии верхних, только менее внушительные. Изменение носит более мягкий характер, нежели его первый этап – и в конечном итоге, вампир становится Высшим.

Высшие вампиры – в высшей степени опасные враги. Они уже невосприимчивы к свету (лишь легкая неприязнь), регенерация в сравнении с Низшими идет быстрее, и они действуют намного продуманней, мудрее и, как это ни странно, еще более непредсказуемей, нежели их “братья меньшие”. Они способны к продолжению рода, и известны целые семьи, идущие от одного вампира – Главы (впрочем, вампиры брезгуют размножением – это считается недостойным). Высшие зачастую способны к полному контролю над Низшими – это ситуация складывалась веками.

Потребление крови для вампира – условие sin qua non для их выживания. Кровь содержит гемоглобин, необходимый для передачи кислорода. Если крови недостаточно – вампир быстро хиреет, становится слабее, более вялым, и в конце концов впадает в спячку до введения ему необходимой дозы гемоглобина. Для растущего Низшего вампира необходимая доза – раз в два дня, около 200 миллилитров; для Высшего, умеющего лучше справляться со своим почти смирившимся иммунитетом, который препятствует выработке гемоглобина – то же количество, два-три раза в неделю (зависит от активности). Кровь действует на вампиров возбуждающе, как действует на обыкновенного человека алкоголь (который, кстати, на вампира производит крайне посредственное “впечатление”) – усиливается кровообращение, температура тела повышается – как и степень возбудимости (причем в любом смысле ;Р ).

Найти вампира, следуя цепочке тех, кто стал его жертвой, не так уж и легко – вампир (только если он не Высший и не задался целью создать себе подобного) крайне редко высасывает жертву (так называемую фато) до конца - он выпивает ровно столько, сколько ему необходимо, после чего жертве через слюну вампира в кровь поступает вещество, на основе которого составлен амнезин. Единственное, что остается фато на память после этого “ночного приключения” – это две зудящие красные точки на шее, которые скоро исчезают. Вампиры очень часто, выйдя на охоту, ищут нескольких фато, дабы не привлечь ненужного внимания. Такие охоты среди вампирского общества имеют название Поиска.

Убить Низшего вампира – сложно, Высшего – крайне сложно. К счастью, последние ведут себя намного разумнее и не нарушают тех законов, которые вампиры поставили сами для себя и которые зачастую соглашаются с законами УК и Института. Вампира возможно уничтожить, отделив головной мозг от тела, вбив деревянный кол в сердце, выгнав под ультрафиолетовое излучение (Низшие), оружием “с высоким содержанием серебра” и использованием эктоплазменной кислоты. Проявление божественного для вампира само по себе ничего не значит: вампиризм – обыкновенная болезнь, сравнимая с раковой опухолью – столь же неотвратимо. Хотя тут стоит заметить, что многие вампиры - особенно старые - недолюбливают церковь и все, что с ней как-то связано. После наступления биологической смерти вампира срабатывает финальная, “заметающая следы” реакция, выработанная в ходе эволюции – пигментные и тканевые вещества приходят в действие, сравнимое с действием при прикосновении серебра. Тело полностью распадается, из него испаряется вся влага, и в итоге на месте трупа остается лишь пепел.

Итак, после детального рассмотрения особенностей вампиров, можно сделать некоторые выкладки – непосредственно для игровой механики:

· Вампиры различаются лишь по одному параметру: Низшие вампиры и Высшие вампиры;
· Все вампиры отличаются увеличенными параметрами Силы, Ловкости и Выносливости, которые колеблются от 3 до 7, и острой реакцией на серебро: прикосновение оставляет незаживающее ранение, и зачастую – шрамы; все вампиры, кроме новых атрибутов, получают особенности Амнезия (в особых случаях), Бой вслепую, Грация, Зависимость (кровь), Регенерация, Стальная башка (см. сайт Эры Водолея), Толстокожий;
· Низшие вампиры получают острую реакцию на ультрафиолет и Сорвиголову (зачастую, но необязательно);
· Высшие вампиры получают Здравый смысл (зачастую, но необязательно);
· Регенерация: Низший вампир может залечить любое ранение (искл. незаживающие) за пять минут игрового времени, Высший – за три минуты;
 
Hosted by uCoz