Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте


ВАМПИРЫ

Факты и заблуждения

Физические показатели

Ментальные показатели

Психология

Социальный строй

Вампиры в DnD, v.3.5

Терминология и заметки

БЕСТИАРИЙ > ВАМПИРЫ > МЕНТАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

С точки зрения экстрасенсорики, вампиры – потрясающие объекты для развития у себя экстрасенсорных способностей (хотя и не такие хорошие, как оборотни) или магических навыков. Вместе с развившейся до последней стадии (становление Высшим) болезнью, развивается сенсорное восприятие окружающего мира. Улучшается зрение, слух, память, а вместе с ними – и разум (не путать с умом), ответственный за принятие необъяснимого.

Стоит сказать, что большое количество юных нерожденных вампиров, став таковыми, начинают активное изучение оккультных наук. Объясняется это просто – люди, которые, собственно говоря, стали существами из, как считается в “культурном” обществе, легенд, не могут до конца поверить в то, что это случилось. Как доказательство (для самого себя, прежде всего) этого, они начинают изучать “бред, возведенный в статус науки”, убеждая себя в том, что это-то у них и не выйдет. Временами так и выходит, и вампир остается жить в розовой дымке, не до конца осознавая, с чего это у него вылезли клыки и появляются ожоги от света. Если у них внезапно начинает что-то получаться, то закончиться может все либо осознанием собственной сущности и примирением с этим, либо глубокой депрессией с последующим самоубийством ;Р

Вместе с силой и ловкостью к “новичку” в исключительных случаях может прийти и способность к экстрасенсорике (чаще всего телепатии или телекинезу, хотя это и не обязательно). Это одно из основных качеств, отличающих Изменение вампира от Изменения оборотня – у последних нет никакого шанса обзавестись возможностью швыряться предметами с помощью одной лишь мысли, хотя ментальная перестройка у них не в пример сложнее, чем у вампиров.

Впрочем, все вышеперечисленное никак не отражается на экстрасенсорной и магической защите вампира. Его может взять под контроль телепат, спалить пирокинетик, наслать на него проклятие маг, пробить ударом тока электрокинетик. И вампир будет точно также регенерировать после огня, лежать в отключке после удара током, сопротивляться телеконтакту и страдать от проклятия.

Любимый тип магии, используемый вампирами – рунная магия. Есть кланы, в которых владение хотя бы основами этой школы обязательно, хотя таких кланов осталось очень небольшое количество, и численность их рядов оставляет желать лучшего.
 
Hosted by uCoz