Вампиры  Ликантропы  Высшие духи  Призраки     Монстры Dungeons & Dragons  Монстры Эры Водолея     Монстры классической мифологии     vodaley.DA.ru
НовостиТекстыОбщениеСсылкиКомандаО сайте


ЛИКАНТРОПЫ

Факты и заблуждения

Физические показатели

Ментальные показатели

Психология

Социальный строй

Ликантропы в DnD, v.3.5

Терминология и заметки

БЕСТИАРИЙ > ЛИКАНТРОПЫ (ОБОРОТНИ) > ФИЗИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Становление оборотнем отличается от процесса и причин Изменения вампира – в основном, оборотничество не болезнь. Это скорее возникающая из-за ряда причин мутация физического и ментального тела. Стать оборотнем можно в двух случаях – при развитом гене оборотничества, в случае попадания слюны активного оборотня в кровь “клиента”, и при рождении “чистого” оборотня. Магические активирования редки – они не всегда приносят желаемый результат.

Пара слов о рождении оборотня. Оборотень может родиться только у двух родителей-оборотнях. Объясняется это просто – во время фаз луны, вызывающих у оборотней реакцию изменения, изменяется и плод, хоть сколько-то сформировавшийся в утробе. Как правило, человеческая мать не переживает того, что внутри нее маленький человек становится волчонком - ее организм не перестраивается под этот плод, и ребенок может просто разорвать утробу.

Большинство изменений происходит на ментальном уровне, так что Изменения для оборотней – не такая пытка, как для вампиров. Физически и визуально, оборотни практически не изменяются – возможно, в запущенных случаях (неправильный ход мутации) у человеческого вида оборотня может измениться форма ногтей, клыков, появится растительность на теле. Тело оборотня становится проводником тонких энергий, что придает ему необычную “текучесть” – процесс перекидывания из человека в оборотня и обратно всегда начинается на тонком уровне. Это объясняет такие случаи, когда человек за несколько минут до перекидывания становился нервным, агрессивным и даже диковатым, а зверь терял свою озлобленность, страх перед людьми и несознательность.

Изменение начинается, когда ферменты, содержащиеся в слюне оборотня, вступают в реакцию с ферментами крови. Это происходит примерно через час после укуса и человек обычно впадает в состояние глубокого обморока – это своеобразная защитная реакция. Изменение протекает около трех часов и практически безболезненно – человека могут лишь мучить кошмары или просто беспокойные сны. Обычно Изменение сопровождается легкими судорогами, хотя ощутимой боли новоизмененному оборотню это не приносит. После того, как оборотень очнется от забытья, он не ощущает истощенности – вероятно, лишь небольшую слабость или головокружение.

Итак, человек стал оборотнем. Как правило, он помнит лишь о стычке со зверем, после чего (по мнению “клиента”) у него началась лихорадка – вероятно, из-за раны. Поход в клинику, обеззараживание, перевязка – и вновь обычная жизнь. До первого же полнолуния.

Возможно несколько вариантов развития событий после того, как новый оборотень вышел на поляризованный свет. Обратившись в зверя, он, чаще всего, приходит в состояние шока или ужаса. Как правило, оборотень не может в свое первое перекидывание управлять своими способностями в полную силу. Если оборотень находится в квартире или иначе ограниченном пространстве, он мечется и кидается на стены до рассвета или до прекращения воздействия лунного света. Если перекидывание прошло на улице большого города - зверь легко может угодить под машину или, попавшись на глаза людям, под пулю приехавших на вызов о диких животных милиционеров или, в лучшем случае, заряд транквилизатора. Если оборотень живет в деревне или малонаселенном пункте где-то в глубинке (кстати, там-то чаще всего и появляются оборотни, и оттуда приходит больше всего сообщений об их появлении), то зверь имеет шанс избежать какого-либо вреда со стороны человека. Так или иначе, но с рассветом снова возникает несколько путей развития событий: оборотень может и не перекинуться обратно в человека. В таких случаях, он остается зверем либо до конца своих дней (а живут оборотни лет по 100, долгожители – до 200) и даже не помнит, что был когда-то человеком, либо его возвращают в нормальное состояние насильно. Если же оборотень смог вернуться в нормальное состояние, то он может вскрыть себе от отчаяния и непонимания вены, медленно и верно сойти с ума, кинуться в психдиспансер… разные люди по разному переживают то, что они стали полузверями.

Впрочем, становление полноценным оборотнем в психическом и физическом плане в кое-каких аспектах даже легче, чем становление вампиром. Оборотень не испытывает голода, который толкает его на опрометчивые и безрассудные поступки. К тому же, из всего перечня того, чего вампиру надо опасаться как огня, к оборотням применимо только серебро, которое становится для них сильным метаболическим ядом.

Итак, оборотень стал оборотнем в полном смысле этого слова. Он смирился со своей новой “особенностью”, старательно избегает показываться кому-либо на глаза в зверином обличье, и всерьез задумался о собственной значимости для этого мира. Ниже рассмотрим три фактора, наиболее важных для оборотней: вид зверя, наследуемый и обретаемый; циклы обращений; более сложная, по сравнению с вампирами, иерархия.

Подавляющее большинство оборотней – волки (50 %), потом идут медведи (20 %), остальные крупные виды, в основном кошачьи (рыси, леопарды, гепарды) (20 %) и остальные мелкие виды (мелкие псовые типа шакалов, мелкие кошачьи типа оцелота и пр.) (10 %). Мастеру позволительно создание практически любого оборотня – стоит помнить только о том, что в Москве или Санкт-Петербурге шанс встретить оборотня-медведя раз в 15-20 больше, чем оборотня-дымчатого леопарда. Самый обычный вид оборотня для россиянина – волк, медведь и рысь, хотя последняя не идет ни в какое сравнение по количеству с двумя предыдущими. Вид оборотня определяется в 60 % случаев видом укусившего его, в 30 % - геном оборотничества. В десяти процентах оставшихся ген либо не срабатывает, либо срабатывает так, что приводит к смерти оборотня.

Процесс перекидывания начинается, как было уже замечено выше, с изменения на тонком уровне. Об этом будет больше написано в Ментальных показателях (см. указанное). Так или иначе, но начинается изменение после того, как оборотень попадает под действие поляризованного света, т.е. света луны. Если оборотень способен хорошо регулировать собственные силы, то он способен к морфированию не только на полнолуние (в этот период ЛЮБОЙ оборотень, попавший под свет луны, обязан перекинуться – это Закон), но и на старолуние. Морфирование полностью невозможно на новолуние. Кроме того, оборотень во время пребывания в нечеловеческой форме может потерять – частично или полностью – контроль над собой. К слову сказать, неконтролируемые оборотни – одна из главных вещей, из-за которых оборотней в целом обвиняют в “зверином коварстве и жестокости”, хотя оборотни привыкли вести гораздо менее освещаемое и вызывающее существование нежели чем вампиры.

Система “главенства” у оборотней – тема для отдельной большой статьи. В отличии от вампиров, у оборотней два показателя – кроме системы Высший-Низший, есть еще одна, которая существует исключительно в среде волков-оборотней – система Альфа-Бета-Омега.

Первая система разительно отличается от вампирьей. Для Низшего вампира Высший – царь и бог, когда как для Низшего оборотня Высший – старший товарищ, который обязательно придет в трудную минуту, а если эти минуты соберутся в трудные времена – соберет и встанет впереди Стаи. Уважение к Высшим естественно, и Низшие оборотни не испытывают жгучей неприязни к Высшим, хотя те имеют над ними примерно такую же власть, как и Высшие вампиры над Низшими.

Система Альфа-Бета-Омега – уникальная, существующая только в среде оборотней-волков. Ее корни уходят в стайные системы настоящих волчьих стай, где волки разделялись на три группы: Альфа – вожак и его/ее пара, Бета – несколько сильных самцов в костяке стаи, Омега – “отбросы” стаи или одиночки. Система легко переносится на схему возможной Стаи. Так как этот раздел имеет мало отношения к физическим возможностям оборотней, о нем можно подробнее прочесть в разделе Социальный строй.

Оборотень может не опасаться света, как вампир. Зато серебро для него – такая же угроза, как и для кровососа. Одно прикосновение может оставить после себя незаживающие шрамы на всю жизнь. К тому же, зверю нужно преодолеть инстинктивный страх перед серебром (проверка Уверенности против сложности, установленной Мастером), если он решит подойти к нему. Эктоплазменная кислота также оставляет незаживающие ранения.

Становясь зверем, оборотень практически теряет свой человеческий разум и обретает качества животного сознания. Он действует лишь вполовину сознательно, хотя животная хитрость и врожденный инстинкт самосохранения помогает ему избегать особо больших неприятностей, а то и просто загоняет оборотня в темный переулок или свою квартиру – от греха подальше.

Убить оборотня подчас на порядок сложнее, чем вампира. Отсутствие боязни света, отсутствие голода и быстрая, ОЧЕНЬ быстрая регенерация делают из оборотня противника, переоценить которого сложно. Впрочем, если у оборотня неустойчивый контроль над собой, то сильная боль может окончательно “сбить управление”, что иногда приводит к положительным (зверь мечется от боли, не нападая), а иногда – к не очень (озверев окончательно, животное кидается на ближайшего к нему, причем вероятно, что сработает правило для Ярости второй степени, даже если у оборотня ее нет) последствиям.

Вот, собственно, и все. Теперь осталось подвести только итоги, подведенные под правила ЭВ:

· У оборотней два параметра, по которым они разделяются – система Высший-Низший, система Альфа-Бета-Омега;
· Оборотни в человеческом виде не претерпевают практически никаких изменений, за исключением, вероятно, только появлением острой реакции на серебро (прикосновение оставляет незаживающее ранение) и Регенерации;
· Регенерация: Низший оборотень может залечить любое ранение (искл. незаживающие) за один раунд, Высший – три ранения за два раунда;
 
Hosted by uCoz